Единая дежурная диспечерская служба (ЕДДС) - 112, 5-18-10
Служба спасения (МЧС)
(Теле 2, Мегафон, МТС, Билайн) -101, 5-24-01
Полиция (Теле 2, Мегафон, МТС, Билайн) -102, 5-25-43
Скорая медицинская помощь (Теле 2, Мегафон, МТС, Билайн) -103, 5-30-35
ФСБ по Мариинскому району - 5-34-34
Отдел ГО И ЧС Мариинского района - 5-25-47
Человек существо социальное, он развивается и становится личностью только общаясь с другими. Но есть основные недостатки в общении, которые особенно быстро разрушают теплоту взаимоотношений, ранят в самое сердце и оставляют самые негативные воспоминания иногда на всю жизнь.
Такими недостатками являются сплетни, слухи. И взрослые, и тем более подростки могут оказаться в такой ситуации, когда о нем распространили какие то слухи, сплетни.
Учащиеся 6 «А» и 5 «В» классов на правовом уроке ,вместе с заведующей библиотекой Деминой О.В. провели эксперимент – Нужно ли верить сплетням? Как реагировать на слухи? Всему классу, кроме пятерых учащихся, которые вышли из класса был зачитан небольшой текст. После этого один учащийся рассказал все ,что он запомнил из прочитанного текста одному из ребят , которые находились из класса. И так каждый последующий .В конце снова был зачитан тот же самый текст. И конечно же все услышали разницу между прочитанным текстом и пересказом ребят. Вывод- нельзя верить слухам.
Что такое сплетни? Вот как трактуют это слово словари.
Недоброжелательный или порочащий слух о ком-нибудь, распространяемый на основании неверных, неточных сведений и измышлений.
Умный человек знает, что сплетня – это всегда неуважение к другому человеку
Обсуждая чужие промахи и недостатки, мы забываем о своих собственных.
Жизнь должна быть наполнена лишь тем, что действительно имеет значение. А сплетни – это время и энергия, потраченные впустую.
Когда человек слишком сосредоточен на жизни других, ему некогда устраивать собственную судьбу, вот почему сплетники почти никогда не добиваются успеха.
Все вместе пришли к мнению о том, что на слухи реагировать не нужно и для этого необходимо придерживаться следующих правил.
- не оправдываться
- не выяснять отношения
- не мстить и не отвечать той же «монетой»
- не обижаться
- не накручивать себя
- воспринимать информацию с гордостью и улыбкой
8-800-201-2522
Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции
------------------------- «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в МБОУ "СОШ №6" ответственная - Радченко Л.А., заместитель директора по безопасности образовательного процесса Контактные телефоны: р.т. 8(38443)56696 в период работы в удаленном режиме – 8-999-306-66-03
Областной телефон доверия (3832) 57-07-07
<Уважаемые жители Мариинского муниципального округа! по телефону «прямая линия» Вы можете обратиться с вопросами: к главе Мариинского муниципального округа в 4-ый вторник каждого месяца с 10.00 до 12.00 по телефону 5-24-78 к заместителям главы Мариинского муниципального округа, руководителям структурных подразделений администрации Мариинского муниципального округа в соответствии с графиком В августе 2024 года с 15.00 до 17.00 часов>Вас ждут:
Поиск
АКТУАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ;г. Мариинск О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, за конкретными территориями Мариинского муниципального округа